12mara34 | Дата: Вторник, 18/09/18, 07:38 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2338
Статус: Offline
| 11 сентября состоялось открытие Осенней олимпиадной школы Фонда Андрея Мельниченко, которая будет проходить в Образовательном центре «Сириус» в Сочи. В числе участников смены четверо представителей Центра детского научного и инженерно-технического творчества «Трамплин» (Ленинск-Кузнецкий). Участие ребят в стало возможным в результате конкурсного отбора и по итогам всероссийских предметных олимпиадах. Мелентьев Антон и Сидельников Даниил из Ленинска-Кузнецкого являются призерами муниципального этапа Всероссийской предметной олимпиады по физики, Жуковская Ольга из Киселевска стала призером регионального этапа Всероссийской предметной олимпиады по химии. Ефремов Алексей - призером регионального этапа Всероссийской предметной олимпиады по физики. В «Сириусе» течение десяти дней воспитанников центров детского научного и инженерно-технического творчества Фонда Андрея Мельниченко ждет насыщенная учебная программа, включающая в себя лекции и мастер-классы известных ученых и признанных экспертов, а также ежедневные интенсивные занятия по подготовке к олимпиадам в соответствии с профилем «Химия» или «Физика». Эту работу с ребятами будут вести преподаватели Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова совместно со своими коллегами из регионов. В таком тесном сотрудничестве состоится обмен опытом и образовательными технологиями, который позволит преподавателям образовательных центров Фонда Андрея Мельниченко повысить свою квалификацию и усовершенствовать работу с детьми. Помимо профильной программы, ребят ждет развивающий досуг, занятия спортом, оздоровительные процедуры, а также ознакомительные экскурсии в Сочи, Олимпийский парк и Красную поляну. Осенняя олимпиадная школа Фонда Андрея Мельниченко проходит на площадке образовательного центра «Сириус» впервые. Это лишь первый шаг на пути длительного и многостороннего сотрудничества, которое направлено на раскрытие потенциала одаренных детей и создание системы «социальных лифтов» для талантливой молодежи.
|
|
| |