12mara34 | Дата: Четверг, 18/09/06, 12:15 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2338
Статус: Offline
| В Центре подготовки и развития персонала АО «СУЭК-Кузбасс» состоялось торжественное открытие кафедры Объединённого ПТУ Кузбасса «Организация перевозок и управление на транспорте». Открывая мероприятие, генеральный директор ООО «Объединенное ПТУ Кузбасса», заведующий кафедрой Юрий Приступа рассказал о перспективах развития предприятия и постоянной необходимости как пополнения новыми сотрудниками, так и повышения квалификации уже работающих специалистов. Причем, эта работа по улучшению кадрового состава началась задолго до официального открытия кафедры. Совместно с Центром по разработанным учебным программам уже обучено более ста человек по специальностям монтер пути, слесарь по ремонту подвижного состава, приемосдатчик груза и багажа, дежурный по переезду. В качестве преподавателей выступили инженерно-технические работники Объединенного ПТУ Кузбасса. Они также прошли профессиональную переподготовку по программе «Образование и педагогика» и стали обладателями соответствующих дипломов. В рамках открытия состоялось подписания соглашения о сотрудничестве между ООО «Объединенное ПТУ Кузбасса» и Центром подготовки и развития персонала АО «СУЭК-Кузбасс». Документ, в частности, предусматривает использование материально-технической базы предприятия для практических занятий обучающихся. Также директор Центра Алена Каргополова вручила Юрию Приступе символический ключ к аудитории, где располагаются кафедра. Сама аудитория оснащена наглядными пособиями в виде различных схем и используемого оборудования. Есть библиотека технической литературы. Отметим, что в Центре идет целенаправленная работа по повышению его научного уровня. Наряду с кафедрой «Организация перевозок и управление на транспорте» уже действуют кафедры «Технологической связи» и «Аэрологической безопасности». Планируется, что всего в Центре будет создано порядка десяти кафедр, курируемых предприятиям компании или профильными дирекциями.
|
|
| |